четверг, 1 августа 2013 г.

Поездка в Москву с сыном: знакомство со скорой

Везет как утопленнику. В тот же день, когда мы отправили книги почтой, и когда я строила планов громадье на всю оставшуюся в Москве неделю (встретиться с друзьями, сходить в какой-нибудь музей - Пушкинский или Третьяковку, я еще не решила, - возможно, свозить сына в Измайловский парк аттракционов...), - вечером мне опять очень сильно прихватило поясницу. Ничего не делала: одевала ребенку подгузник. Т.е. как обычно на ровном месте.



Пока ходила с палочкой, все было ничего; но как присела в кресло (попить шампанского в надежде, что оттянет) - вставать было больно даже с палочкой. :(

Сколько могла - ходила, чтоб кровь не застаивалась, но потом все же легла спать. Ибо от ходьбы спина тоже здорово ныла, да и устала я, и спать хотелось очень сильно.

Ночью один раз встала - ничего, а вот под утро, около половины пятого... С огро-о-омным трудом отрывала себя от кровати по миллиметру, опираясь на палку (или две), потом также по миллиметру шла... Походив минут 30-40 рискнула сходить в туалет. Что больше всего раздражает в подобных ситуациях - простейшие действия становятся чем-то непреодолимым!.. И помощи ждать неоткуда, т.к. все равно никто не поддержит так, чтобы не было больно...

В общем, я поняла, что без врачебной помощи не обойтись.

Сначала решила просто вызвать врача на дом. У нас с ребенком туристическая страховка: платим здесь, получаем квитанции/справки и т.п., а потом в Канаде отсылаем в страховую, и она нам все возмещает. Уж не знаю, как оно все сработает; пока что я только запаслась документацией. Хочется надеяться, конечно же, что все возместят.

Да, так вот, сначала я вызвала врача из платной поликлиники, рекомендованной друзьями. Сказали, "врач придет в течение дня, стоимость 3.000руб". Формулировка "в течение дня" не устраивала ни капли, я сдохну от боли за такой срок (звонить я начала в 8 утра, промучавшись уже несколько часов). Я подумала, может, лучше скорую?.. Может, здесь она более эффективна, чем в Канаде?..

В общем, наверное, да, более эффективна. За 4000 рублей-то.

Отменив вызов врача (когда я перезвонила, то попала уже на другую сотрудницу, которая честно сказала, что "наш врач вам блокировку не сделает, а скорая сделает"; первая мне ничего подобного не говорила), я вызвала скорую. "Блокировка" - это что-то смутное, но, внушающее надежду.

Скорая приехала не через объявленные 40 минут, а где-то через 60-70 минут, но я не в претензии: по московским пробкам... Я вообще не представляю, как тут ездят.

Врач как ни удивительно разбирался в проблеме. Но честно предупредил, что он может только снять симптомы (так же, как и все рекомендованные им мази) - не более.

"Блокировка" (я ожидала куда как более болезненных уколов) подействовала не через заявленные 15 минут, но вообще подействовала. На самом деле, я дико устала и безумно хотела спать; но боялась прерывать хождение без этой самой "блокировки"... На самом деле - это обезболивающий укол новокаина. И опять же 100% обезболивания мне не обещали. Но двигаться, проспав часа 2, я уже кое-как смогла. Потом еще следующий день просидела (точнее, пролежала, с перерывами на походить) дома, а сегодня уже вышла на улицу. Видимо, мази все-таки действуют.

Конечно, ни о каких встречах и музеях нет и речи, тут бы к отлету прийти более-менее в форму...

2 комментария:

  1. Ой, Надя, выздоравливай! Я с большим интересом читаю твои заметки. Привет Ароше!

    Юля

    ОтветитьУдалить