среда, 7 августа 2013 г.

Да здравствует почта России, бессмысленная и беспощадная!

Хотела я написать про обратный перелет, но пока собиралась, почта России опять отколола номер. Надо заметить, что данная организация вызывает у меня какие-то первобытные инстинкты; хоть я человек и незлобный, почему-то почтарей всегда хочется уничтожать.

Начало истории тут.



Пару дней назад (т.е. в понедельник, спустя неделю после отправки посылки) мама пишет мне, что получила из своего почтового отделения извещение о посылке. По весу посылка явно совпадала с отправленной, а когда я проверила номер - точно, она, родимая. Только в службе отслеживания посылок она почему-то значилась как "доставленная получателю". Неужели, думаю, я перепутала адрес отправителя с получателем?! Или на почте перепутали? В общем, мама попросила у меня скан чека об оплате почтового отправления и пошла разбираться.

Дальше, с ее разрешения, цитирую отрывки из писем.

"Надя, привет!
Представляешь, прихожу я на почту, чтобы получить посылку и узнать, почему возврат, мне заведующая говорит, что я должна заплатить столько же денег (за исключением какой-то небольшой суммы), чтобы получить назад посылку, т.к. это возврат, а за возврат у них полагается платить такую же сумму, какую заплатили при отправке. А не пошла посылка потому, что на ней написали ценная, а международные отправки посылок должны быть простыми. Я говорю, что мы ничего этого не знали, у нас приняли посылку на шоссе энтузиастов и ничего не сказали про ценность (там была такая графа, ну мы и написали ценность), при этом присутствовала заведующая. Мне на нашей почте говорят, вот идите и там разбирайтесь, это их ошибка и с ними разбирайтесь. И я не знаю, что мне делать. Я конечно сейчас пойду и скажу им все это, могу предъявить копию квитанции. Но как они посмотрят на копию, я не знаю. Могут сказать, что это подделка и копии они не принимают. А также могут потребовать чтобы я принесла посылку, тогда уж точно придется идти опять на почту и заплатить им и получить посылку назад. Так что решай."

Про ценность нас тогда на почте спрашивали, я не знала, что писать - а мне не сказали, естественно, что если я укажу ценность, посылка за границу не будет отправлена, - тогда я назвала сумму в 1000 руб. от балды.

"После своей почты я пошла на почту, откуда мы отправляли посылку. Сказала девушке, которая у нас принимала посылку, что я в шоке, что с меня требуют такую же сумму денег, чтобы я получила свою посылку назад, т.к. якобы это возврат, а за возврат надо платить столько же. А вины нашей нет, т.к. мы не были в курсе надо ли отправлять международную посылку помеченную как ценная. Девушка взяла у меня копию квитанции (чек) и извещение на получение посылки и стала смотреть в компе (видно по коду посылки проследила путь) и говорит, что ваша посылка не числится возвратом,  ее вернули на одном из этапов при осмотре заполнения надписей (т.е. посылка не ушла). "А что же мне делать? Ведь я не могу получить посылку, пока не заплачу денег, причем такую же сумму, которую заплатила за отправку", - говорю я. - "Ведь это не моя ошибка, а ваша ошибка, вы же так приняли у меня, вы же просмотрели. Получается, что я должна платить два раза и только за то, что моя посылка погуляла по Москве". Девица говорит, что вы скажите на почте, что посылка не числится в возврате и пусть ее заново отправят, замазав только ценность. Я сказала, чтобы они сами позвонили этой заведующей и объяснили ей, что и как, видно она ничего не понимает в этих делах. Другая девица, которая там сидела, взяла справочник, они пошли в другую комнату, видно совещаться или к своей заведующей. Потом заверили меня, что позвонят в наше отделение почты и скажут им, что они должны замазать в графе ценность пометку о ценности и доотправить посылку. Я переспросила их, надо ли мне идти на свою почту, что-то еще платить за доотправку и могу ли я надеяться, что  посылка уйдет. Они сказали, что не надо доплачивать, что они все сделают. Ну что ж, будем надеяться, что все произойдет так и посылку в конце концов отправят. Надеюсь, что они все-таки чувствуют свою вину и позвонят на нашу почту. Но до конца я не очень уверена. При такой работе почты может все что угодно произойти.

Сегодня, когда я сидела в очереди, одна бабуся рассказывала, что вчера наша почта не работала по техническим причинам. А причина в том, что все кассирши (те которые сидят в окошке и проводят все операции, а это: прием посылок, писем, переводов, кварплаты. А также выдача пенсий, посылок, заказных писем, переводов и подписка на разные газеты и журналы. И все в одном окошке) вчера уволились. Видно зарплата мизерная, а операций надо очень много проводить и многое знать. Сегодня сидела новенькая кассирша, ничего не знает. Стоит табличка в окошке "работает стажер". А за другим окошком сидит какой-то школьник и что-то перебирает, то ли квитанции, то ли еще чего. Видно совсем работать некому. А заведующая (или более опытная работница) стоит над новенькой стажеркой и всему ее поучает. "

Конечно, это еще не конец истории...

Комментариев нет:

Отправить комментарий